ПриватБанк сделал важное заявление о мошенниках

ПриватБанк сделал важное заявление о мошенниках
ПриватБанк сделал важное заявление о мошенниках

На обращение клиента о попытке мошенников снять деньги с карты отреагировал «ПриватБанк».

Об этом говорится в разделе «Отзывы» сайта Минфин.

В своем сообщении клиент банка написал, что на телефон в Приват24 в субботу утром ему пришло сообщение «Pidtverdit oplatu 2000.0 UAH Spivrobitnyk banku nikoly ne zapytue paroli. Nikomu ne peredavaite cei parol: 149788». По мнению клиента, кто-то пытался произвести платеж с его карты. Связавшись с оператором он в итоге получил ответ: «Бачимо запит на списання від стороннього сервісу…». Таким образом, мошенник знал номер карты, срок действия, а также CVV код.

«Как такое могло произойти если карту не терял, да и CVV код на ней стёрт, к тому же платежи в интернете я проводил только через EasyPay и LiqPay», — пишет он.

При этом он отметил, что свою карту заблокировал, деньги сохранил, однако в будущем боится повторения подобной ситуации. «И ещё — общение через чат с операторами: беседа длилась полчаса, каждый ответ приходилось ждать по 5-10 минут. Оперативненько так», — подчеркнул клиент банка.

В свою очередь, служба поддержки ПриватБанка сообщила о мерах необходимой безопасности для избежания попыток обмана, разъяснив при этом подробный перечень необходимых действий.

admin