Ресторан в Сан-Франциско заменил официантов планшетами

Для тех, кто хочет отдохнуть от общения с людьми хотя бы за обедом, новый ресторан Eatsa в Сан-Франциско предлагает полностью автоматизированный заказ блюд. Посетители ресторана имеют возможность, не вызывая официанта, отправить заказ прямо на кухню с помощью планшета iPad. Саму еду пока готовят люди, но не исключено, что и их тоже скоро уволят, заменив роботами.

Когда блюдо готово, оно появляется в одном из отсеков стеклянного шкафчика. Первое время официанты в красных рубашках всё же встречали гостей, чтобы помочь им справиться с новой формой заказа. Но вскоре они исчезнут.

Интересно отметить, что в понедельник ресторан посетили сотни человек. На вегетарианские блюда здесь установлены доступные цены, ниже, чем в среднем по городу.

На самом деле, устранение человека из отрасли обслуживания является далеко не новой тенденцией. В Китае уже давно экспериментируют с заказами через планшет с целью уменьшить затраты на персонал и снизить цены. В Японии отель Nanna-na, открывшыйся в июле этого года, полностью свободен от персонала. Здесь роботы используются практически для всех задач, начиная от уборки комнат и заканчивая организацией заселения.