Siemens передаст УЗ локомотив Vectron

 

Siemens передаст "Укрзализныце" один локомотив Vectron для тестов. Об этом сообщил и.о. главы УЗ Александр Завгородний журналистам во время встречи с грузоотправителями в Европейской Бизнес Ассоциации.

Как писал портал ЦТС ранее, 11 сентября директор департамента "Интегрированные транспортные системы" компании "Сименс Украина" Дмитрий Черненький заявил, что концерну Siemens не интересно организовывать совместное производство в Украине. 

"Что такое совместное производство? Это я должен взять деньги или технологии, принести сюда и отдать их кому-то. Поэтому СП не интересно", — отмечает Дмитрий Черненький.

Читайте также: Под Харьковом из-за аварии остановились поезда

По его словам, Siemens может поставлять комплектующие для производства. "Но, опять таки, мы готовы поставлять компоненты к сотням локомотивов, к двум — это бессмысленно. Это все бизнес, ничего личного", — говорит Черненький.

Напомним, как писал портал ЦТС ранее, основные параметры магистрального электровоза с синхронным приводом, как базовой платформы обновления локомотивного парка УЗ, будут определены на заседании локомотивной секции Научно-технического совета "Укрзализныци" 1 октября 2015 года.

Читайте также: В столице ударило током очередного любителя селфи на поезде

Кроме того УЗ сейчас разрабатывает отраслевую Программу оздоровления технического состояния железнодорожного транспорта Украины общего пользования на 2016-2015 гг., которую планируется утвердить на государственном уровне.

Напомним, в августе и.о. главы УЗ Александр Завгородний в интервью порталу ЦТС рассказал, что технический совет "Укрзализныци" примет концепцию, какой электровоз, с какими параметрами должен работать на сети железных дорог Украины.

"Получилась такая ситуация, что из-за того, что нет конкретизированных требований, Крюковский завод разработал два десятка технических требований для различных электровозов. Когда я задал вопрос владельцу завода, зачем, он ответил: "Мы будем строить все типы". А может они и не нужны? А нужно ли нам такое количество электровозов? Мы должны понимать, какой электровоз мы берем. На техсовете мы рассмотрим также основные вопросы электрификации", — говорил Завгородний.